Медиафраншиза "Парк Юрского периода" началась с легендарного одноименного фильма Стивена Спилберга, снятого по роману Майкла Крайтона (позже другой роман писателя вдохновит создателей сериала "Мир Дикого Запада"). Помимо стандартного бюджета на съемки, был заключен договор на 65 миллионов долларов, которые были потрачены на разработку маркетинговой стратегии.
Первый фильм вышел - и буквально уничтожил прокат. Спилберг и компания унесли из кинотеатров 917 миллионов долларов!!! И это до всех кинокомиксов, "Аватара", "Титаника" и прочего!
А маркетинг набирал обороты. Эмблема "Парка" оказывалась буквально на каждом продукте, который можно было продать: футболки, брелки, рюкзаки, сумки, кепки... Да всего не перечислить. Деньги текли рекой, узнаваемость повышалась. Да и до сих пор не падает.
Да, качество самих фильмов довольно упало (может потому что маэстро Спилберг не берется снимать их дальше), но скелет тиранозавра на красном\оранжевом фоне всегда будет ассоциироваться с жуткими динозаврами, которые вырвались на волю и пытаются отужинать посетителями парка "Юрского периода".
Первый фильм вышел - и буквально уничтожил прокат. Спилберг и компания унесли из кинотеатров 917 миллионов долларов!!! И это до всех кинокомиксов, "Аватара", "Титаника" и прочего!
А маркетинг набирал обороты. Эмблема "Парка" оказывалась буквально на каждом продукте, который можно было продать: футболки, брелки, рюкзаки, сумки, кепки... Да всего не перечислить. Деньги текли рекой, узнаваемость повышалась. Да и до сих пор не падает.
Да, качество самих фильмов довольно упало (может потому что маэстро Спилберг не берется снимать их дальше), но скелет тиранозавра на красном\оранжевом фоне всегда будет ассоциироваться с жуткими динозаврами, которые вырвались на волю и пытаются отужинать посетителями парка "Юрского периода".